16:32
Музыкальный бизиборд «Кто на чём играет»

             

Музыкальный бизиборд «Кто на чём играет»

Цель: способствовать формированию и развитию интереса к музыкальным инструментам и игре на них.

 

Функции музыкального бизиборда:

Способствует развитию музыкально-слухового восприятия;

Развивает зрительную и слуховую память, тактильное восприятие;

Помогает ребёнку слышать , различать, сравнивать свойства музыкальных инструментов;

Формирует познавательные функции, вовлекает детей в образовательный процесс, обучает речевым навыкам;

Развивает певческие навыки, ритмический слух;

Формирует устойчивый интерес к театрализованной игровой деятельности;

Приобщает к инструментальной музыке и самостоятельному музицированию:

Развивает у детей сосредоточенность, наблюдательность;

Оказывает педагогу помощь в музыкальном развитии ребёнка.

Идея создания музыкального бизиборда:

Идеей создания послужила технология бизиборда Марии Монтессори. В нём размещены пособия для всех видов музыкальной деятельности: слушание, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, закрепление элементарных теоретических знаний о музыке детей младшего дошкольного возраста.

Бизиборд безопасен, эстетичен, удобен.

Дети изучают каждую мелкую детальку: чтобы Волк поиграл на гитаре, нужно её подключить к розетке. Дети нажимают кнопочки на гитаре Волка, чтобы услышать звуки и сыграть простую мелодию, играют на металлофоне вместе с Лисичкой, развивая слух и зрительную память, Зайчик играет на губной гармошке, и дети, играя на ней развивают дыхательную систему. Кинув шарики-бусы в водосточную трубу домика, дети поймают их в ведёрко, можно подудеть с Гусем в дудку, посвистеть в свисток с Лисёнком, поиграть на трещотке с Козликом, с Медведем постучать в барабан…

Играя, у детей развивается мелкая моторика пальцев.

Нейронные сигналы от маленьких пальчиков передаются в мозг и обогащают впечатлениями память малыша.

Бизиборд - благоприятно влияет на физическое и интеллектуальное развитие детей. Потому что, дети изучают те предметы, которые их так интересуют.

 

Категория: Методические разработки | Просмотров: 260 | Добавил: sveta-219 | Рейтинг: 5.0/4