16:32 Музыкальный бизиборд «Кто на чём играет» | |
Музыкальный бизиборд «Кто на чём играет» Цель: способствовать формированию и развитию интереса к музыкальным инструментам и игре на них.
Функции музыкального бизиборда: Способствует развитию музыкально-слухового восприятия; Развивает зрительную и слуховую память, тактильное восприятие; Помогает ребёнку слышать , различать, сравнивать свойства музыкальных инструментов; Формирует познавательные функции, вовлекает детей в образовательный процесс, обучает речевым навыкам; Развивает певческие навыки, ритмический слух; Формирует устойчивый интерес к театрализованной игровой деятельности; Приобщает к инструментальной музыке и самостоятельному музицированию: Развивает у детей сосредоточенность, наблюдательность; Оказывает педагогу помощь в музыкальном развитии ребёнка. Идея создания музыкального бизиборда: Идеей создания послужила технология бизиборда Марии Монтессори. В нём размещены пособия для всех видов музыкальной деятельности: слушание, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, закрепление элементарных теоретических знаний о музыке детей младшего дошкольного возраста. Бизиборд безопасен, эстетичен, удобен. Дети изучают каждую мелкую детальку: чтобы Волк поиграл на гитаре, нужно её подключить к розетке. Дети нажимают кнопочки на гитаре Волка, чтобы услышать звуки и сыграть простую мелодию, играют на металлофоне вместе с Лисичкой, развивая слух и зрительную память, Зайчик играет на губной гармошке, и дети, играя на ней развивают дыхательную систему. Кинув шарики-бусы в водосточную трубу домика, дети поймают их в ведёрко, можно подудеть с Гусем в дудку, посвистеть в свисток с Лисёнком, поиграть на трещотке с Козликом, с Медведем постучать в барабан… Играя, у детей развивается мелкая моторика пальцев. Нейронные сигналы от маленьких пальчиков передаются в мозг и обогащают впечатлениями память малыша. Бизиборд - благоприятно влияет на физическое и интеллектуальное развитие детей. Потому что, дети изучают те предметы, которые их так интересуют.
| |
|